Администрация Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Атяшевский район, г.п Атяшево

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(83434)2-30-38

Личный прием осуществляют

Николаев Константин Николаевич.
Глава Атяшевского муниципального района
8(83434)2-30-38
Республика Мордовия, р.п. Атяшево, ул. Центральная, 8
atadm3@atyashevo.e-mordovia.ru
Первая и третья среда каждого месяца с 9:00 до 13:00
Алешина Мария Семеновна.
Первый Заместитель Главы по экономике - Начальник Финансового управления
8(83434)2-30-51, 8(83434)2-31-39
Республика Мордовия, р.п. Атяшево, ул. Центральная, 8
fu03@atyashevo.e-mordovia.ru
Еженедельно по вторникам с 9 00 до 13 00
Бухаркина Наталья Михайловна.
Заместитель Главы по социальным вопросам
8(83434)2-30-73
Республика Мордовия, р.п. Атяшево, ул. Центральная, 8
uoat@atyashevo.e-mordovia.ru
Еженедельно по четвергам с 9 00 до 13 00
Сюмкин Андрей Михайлович.
Первый Заместитель Главы - начальник управления делами
8(83434)2-30-41
431800, РМ, р.п. Атяшево, ул. Центральная, 8
am.syumckin@atyashevo.e-mordovia.ru
еженедельно по пятницам с 9 00 до 13 00
Комаров Евгений Владимирович.
Заместитель Главы по комплексному развитию
8(83434)2-29-64
431800, РМ, р.п. Атяшево, ул. Центральная, 8
komarov0716@atyashevo.e-mordovia.ru
еженедельно по четвергам с 9 00 до 13 00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie